Кровоточащие десна - первый сигнал заболеваний пародонта. Не откладывайте свой визит к стоматологу!

Если кровоточат десна…

С проблемой кровоточивости десен сталкивается каждый третий пациент. Боль и припухлость десен, образование "пазух" между зубами и деснами, сильная кровоточивость из-за надкусывания твердых фруктов и овощей, расшатывание зубов—это явные признаки того, что стоит задуматься о состоянии своих десен уже сегодня. Стоматолог д-р Кулльман, руководитель клиники Esthetics, в Германии, отмечает, что в 65% всех случаев пациенты обращаются к врачу лишь в запущенных случаях.

В каком состоянии Ваши десны? Диагноз по улыбке

Налет, зубной камень кровоточивость десен при чистке, запах изо рта—сигналы организма, на которые стоит обратить внимание. Проблемы десен возникают по разным причинам. В основном кровоточивость связана с неудовлетворительной гигиеной. Если же улучшение гигиены и укрепляющие процедуры не приносят результата—не исключено, что имеется болезнь десен (стоматит, гингивит, пародонтит или пародонтоз). В этом случае, следует незамедлительно обратиться к врачу, чтобы избежать дальнейшего разрушения десенной ткани.

Профессиональная чистка зубов и кровоточивость десен

Для того, чтобы устранить кровоточивость десен, следует выявить ее причину и устранить ее. Нередко профессиональная чистка зубов позволяет полностью избавить пациента от проблемы кровоточивости десен. В ходе такой процедуры снимается зубной налет, твердые зубные отложения, чистим десенные карманы, т.е. осуществляем тотальную стерелизацию всех инфекционных возбудителей, которые есть в полости рта. Производится также шлифовка и полировка зубов, орошение специальным отбеливающим и дезинфицирующим раствором. Только после такой процедуры можно ответить на вопрос, почему десна кровоточат. Специалист после сбора анамнеза и проведения всех очистительных процедур назначает специальные средства от кровоточивости десен для домашнего пользования.

Кровоточат десна—стоит ли „,бить тревогу“?

Если у Вас кровоточат десна, это не всегда значит, что процесс запущен. Пародонтоз и пародонтит можно эффективно остановить на любой стадии его развития при помощи современных немецких препаратов.

Что такое пародонтит и пародонтоз?

Пародонтит и пародонтоз—это два заболевания, имеющие различную этиологию. Первое связано с инфекцией, второе—с наследственностью. При пародонтите воспалительный процесс распространяется не только на мягкую ткань, но и на кость, поддерживающую зуб. Запускать болезнь нельзя, поскольку можно потерять здоровые зубы.

Что такое гингивит?

Гингивит—это воспаление десны, которое обусловлено воздействием местных и внешних факторов. Зубные отложения, зубной камень и мягкий зубной налет, а также травмы десенной ткани—являются основными причинами гингивита. Гингивит сопровождается болью и кровоточивостью десен. Отметив у себя признаки гингивита, следует поспешить к врачу. Если гингивит запустить, то лечению он поддается с трудом.

Лечение гингивита, пародонтита и пародонтоза лазером и ультразвуком

При помощи ультразвука и лазера лечение десен стало сегодня достаточно простой процедурой. Избавиться от болезни десен в её начальной стадии можно всего за одно посещение стоматолога.

Ультразвуковая стоматологическая установка, имеющаяся в арсенале нашей клиники, позволяет аккуратно и бережно удалять отложения на зубах и качественно вычищать десенные карманы. Фотодинамическое лечение пародонтита является самой эффективной и безопасной методикой. Сначала через специальный аппликатор подается специальная полирующая суспензия, которая содержит активные компоненты, растворяющие патологические субстанции. Ультразвуковая волна создает эмульсионный слой, который и используется для радикального снятия зубных отложений и налета. Обработка пародонтальных карманов лазером позволяет «закрепить» терапевтический эффект. Лазер снимает отек, воспаление, улучшает микроциркуляцию и трофику тканей. В 70% случаев достаточно всего одной лазерной процедуры, чтобы заметить улучшение состояния слизистой.

При лечении десен лазером и ультразвуком чувство боли не возникает, поскольку не травмируется слизистая оболочка. Если в патологический процесс вовлечена не только десенная, но и костная ткань, лечение осуществляется под анестезией. После лечения десен лазером и ультразвуком, ротовая полость обрабатывается антисептическими растворами. Если процесс носит затяжной характер, то после аппаратных процедур врач подбирает антибиотики. В профилактических целях показано полоскание полости рта специальными растворами.

С первых минут пребывания в клинике Вы ощутите заботу и дружелюбное отношение персонала. Д-р Кулльман является опытным специалистом. Он лично проводит все стоматологические операции на зубах и деснах и сопровождает Вас на протяжении всего лечения. Администратор клиники подробно проконсультирует Вас по поводу организационных вопросов и стоимости лечения. Мы будем рады помочь Вам избавиться от проблем с деснами.