Неприятный запах изо рта может затруднить Вашу личную и деловую жизнь. Мы поможем Вам избавиться от него!

Избавиться от неприятного запаха изо рта за один поход к стоматологу

Свежее дыхание—залог успешного общения. Запах изо рта может стать серьезной проблемой на пути к эффективным межличностным отношениям. Неприятный запах от собеседника, снижает шансы на эффективную коммуникацию, мешает найти работу или улучшить личную жизнь. В некоторых случаях запаха можно избежать достаточно легко. Стоит отказаться от избыточного потребления продуктов, обладающих резким запахом и вкусом: лука, чеснока, пива. Рекомендуется свести к минимуму курение, а зубы чистить более двух раз в день. Помогает полоскание специальными стоматологическими растворами.

Но что делать, если простые «бытовые» способы уже не помогают устранить запах изо рта? В нашей клинике мы с пониманием относимся к данной дeликатной проблеме. Руководитель клиники д-р Кулльман советует помнить о том, что неприятный запах изо рта могут вызывать и общие соматические патологии, то есть болезни внутренних органов. А потому стоматологи нашей клиники практикуют интердисциплинарный, комплексный подход к диагностике и устранению причин запаха изо рта.

Что такое галитоз

Галитоз, то есть неприятный запах из ротовой полости, вызывается патогенными бактериями. Такие бактерии концентрируются в бактериальном налете, пришеечной области зуба, зубодесенных пространствах, в кариозных дырах, под расшатанными коронками и мостами, под брэккет-системами.

Почему пахнет изо рта?

Иногда зловонный запах изо рта возникает из-за скопления патогенной флоры между зубами. Достаточно взять флосс (т.е. зубную нить) и прочистить пространство между зубов. К сожалению, метод самодиагностики и самолечения не является действенным, так как обонятельные рецепторы привыкают и не реагирует на зловоние.

В некоторых случаях галитоз, то есть неприятный запах изо рта, может быть следствием физиологических изменений. Запах может возникнуть на фоне стрессовой ситуации. В данном случае сухость полости рта является благоприятным фактором для роста числа бактерий в ротовой полости.

Фактором, провоцирующим неприятный запах изо рта, является кариес, который поражает эмаль и ведет к разрушению зуба. В некоторых случаях неприятный запах изо рта можно устранить, вылечив заболевания пародонта и слизистой ротовой полости.

Неприятный запах изо рта может указывать на начальную форму диабета, а также являться симптомом некоторых хронических заболеваний (например, воспаление миндалин, воспаление слизистой оболочки рта и носа, хронический тонзиллит).

Профессиональная диагностика

К арсенале методов профессиональной диагностики причин зловония изо рта относятся следующие:

• Анамнез и изучение истории болезни
  • Исключение сопутствующих заболеваний
  • Диагностика качества гигиены ротовой полости
  • Биохимическое исследование слюны
  • Галиметрия (исследование серосодержащих элементов в ротовой полости)
  • Исследование выдыхаемого воздуха

Мы предоставляем портативный прибор, который пациент может взять с собой и периодически тестировать качество выдыхаемого воздуха. Таким образом, вы можете сами определять наличие или отсутствие запаха изо рта. Имеются также профессиональные приборы, способные точно определить концентрацию определенных соединений в выдыхаемом воздухе.

Микробиологическое исследование при неприятном запахе изо рта

Микробиологическое исследование проводится для определения патологических микробных штаммoв, которые вызывают, как пародонтит, так и неприятный запах изо рта. Для того, чтобы справиться с проблемой, пациенту прописывают определенные антисептические и кислород-содержащие средства, позволяющие радикально, то есть раз и навсегда, устранить проблему.

Плохо пахнет изо рта из-за кариеса

Кариес—это гниение и разрушение зуба. Гнилотворный процесс отнюдь не улушает запах изо рта. Кариес способствует формированию дыры в зубе. В отверстии скапливаются остатки пищи, которые не удастся устранить даже самой лучшей зубной щеткой. Все это лишь ускоряет разрушение зуба и ухудшает качество выдыхаемого воздуха.

Только вылечив кариес можно избавиться от неприятного запаха изо рта. В зависимости от объема поражения зуба кариесом, мы применяем следующие современные методы лечения кариеса:

• Лечение кариеса под микроскопом
  • Лечение кариеса эрбиевым лазером
  • Лечение кариеса озоном
  • Лечение кариеса ультразвуком

Данные методы бесконтактного лечения кариеса позволяют лечить зубы без боли и дискомфорта. Многие пациенты отмечают, что лишь терапия кариеса и профессиональная чистка зубов смогли решить проблему дурного запаха изо рта.

Зловонный запах изо рта из-за дисбактериоза ротовой полости

Когда защитные функции организма не в порядке, патогенная флора во рту может развиваться с усиленной скоростью. После приема антибиотиков либо при хронических болезнях запах изо рта может усилиться. Если плохо пахнет изо рта по причине дисбактериоза полости рта, врач назначает специальные препараты, призванные устранить проблему уже после первого применения.

Определить проблему, вызывающую неприятный запах изо рта можно лишь в специализированной стоматологической клинике. Данная статья носит ознакомительный характер и не заменит консультации специалиста. Мо поможем раз и навсегда избавиться от проблемы плохого запаха изо рта. Свяжитесь с нами уже сегодня!