Лечение зубов под наркозом избавит Вас от страха перед зубной болью

Лечение зубов во сне

Лечение зубов во сне, т.е. под наркозом или под седацией — это безопасный способ провести терапию быстро, качественно, в максимально комфортных для пациента условиях. После такого лечения пациент просыпается отдохнувшим, с вылеченными зубами. Наркоз подбирается индивидуально, после детальной диагностики и сбора анамнеза.

Мы подготовили для Вас общую информацию о терапии зубов под наркозом для разных категорий пациентов.

Наркoз при лечении зубов. Показания.

Общая анестезия при лечении зубов показана в тех случаях, когда пациент ощущает непреодолимый страх перед стоматологическим креслом. Она подходит и детям в возрасте от двух лет. Наркоз показан в ходе обширных и травматических операций на зубах, при определенных видах челюстно-лицевой хирургии или при удалении нескольких зубов. Итак, основные показатели к седации или наркозу следующие:

• Страх перед лечением зубов
  • Обширное стоматологическое лечение
  • Сопутствующие соматические патологии: состояние после инсульта, черепно-мозговых травм
  • Гипертоническая болезнь
  • Острая сердечная недостаточность
  • Эндокринные патологии
  • Аллергия на компоненты анестетиков

К противопоказаниям для наркоза относят:

• Опьянение
  • Беременность
  • Непереносимость препаратов для наркоза или седации

Наркоз или седация при лечении зубов? Что лучше?

В большинстве случаев пациентам при лечении зубов показан не наркоз, а седация при помощи специальной смеси медицинского газа. Различают поверхностную и глубокую седацию. При поверхностной седации пациент наблюдает за происходящим без страха, беспокойства и тревоги, как бы «в полусне». Такое состояние называют «поверхностным» или «управляемым» сном, поскольку пациент способен частично воспринимать происходящее и выполнять указания стоматолога. При глубокой седации, пациент находится в состоянии физиологического сна. В данном случае удается вылечить зубы без наркоза. Седация, кстати, не исключает применения анестезирующих средств. В зону вмешательства тончайшей иглой вводится обезболивающий препарат, что позволяет исключить болевые ощущения. Спустя 20-30 минут после процедуры пациент может отправиться домой. Cедация оказывает меньшую нагрузку на организм, а потому предпочтительнее для терапии зубов у детей.

Наркоз путем ингаляции. Лечение зубов под наркозом.

Наркоз — это наиболее глубокий вид анестезии. Такой вид наркоза позволяет полностью «выключить» пациента и его болевые рецепторы на требуемое время. Швейцарские и австрийские препараты для наркоза, применяемые в нашей клинике, не приносят вреда организму. После лечения пациент проводит в клинике еще около часа, после чего, может покинуть клинику на такси.

Ознакомительный визит. Цены на наркоз

Предоперационная консультация является ключевым фактором при обеспечении безопасности терапии зубов во сне, т.е. под наркозом. В ходе первичной консультации, никаких терапевтических манипуляций не осуществляется. Главный стоматолог клиники семейной стоматологии Esthetics проводит подробную консультацию о применении наркоза для пациентов во взрослом и детском возрасте. Обязательно проводится рентгенография или КТ. Совместно с пациентом осуществляется планирование лечения, уточняются цены на наркоз.

После этого с пациентом общается врач-анестезиолог. Этот специалист собирает информацию о сопутствующих болезнях, изучает аллерго-статус пациента и данные о реакции на различные препараты. Нередко также берется кровь на анализ показателей коагуляции (свертываемости), а также инфекционные и воспалительные маркеры. В нашей клинике имеются специальные гемоанализаторы, позволяющие в экспресс-режиме оценить общее состояние организма пациента, исключить аллергии к седативным препаратам, низкие уровень гемоглобина, инфекции и другие сопутствующие состояния.

При наличии специальных показаний, мы также проводим элетрокардиографию. Это исследование позволяет подобрать наркоз при сопутствующих сердечно-сосудистых заболеваниях.

Перед терапией (лечением) зубов под наркозом, важно воздержаться от еды и жидкости за 5 часов до лечения.

Получить подробную информацию о лечении зубов под наркозом в клинике д-ра Кулльмана, а также записаться на прием можно по телефону: +49(069)- 348-743-71 (русскоговорящий администратор).