Лечение зубов у детей в непринужденной игровой атмосфере. Мы найдем путь к сердцу Вашего ребенка!

Лечение зубов у детей

В клинике семейной стоматологии, под руководством д-ра Кулльмана, проводится специализированное лечение детских стоматологических заболеваний и патологий. Детская стоматология в Германии—это совершенно новый стандарт лечения зубов у маленьких пациентов. Крайне важно, чтобы уже после первого посещения стоматологической клиники у ребенка осталось только положительное впечатление о лечении зубов. Обширный опыт работы с детьми и приятная атмосфера клиники позволяют достигать отличных результатов у детей, которые ранее уже имели опыт неприятного общения с людьми в белых халатах. Если ребенок, в первые минуты пребывания в стоматологическом кресле, не готов к лечению, в клинике разработана программа постепенной адаптации в присутствии детского психолога. Пациенты и родители ценят такое нестандартное отношение медицинского персонала.

Наши маленькие пациенты знают, что лечение зубов в нашей клинике совершенно безболезненный процесс, а потому, идут на прием с улыбкой.

Современные стоматологические технологии, двойной контроль качества лечения, обезболивающие препараты нового поколения—все это позволяет быстро устранять причину зубной боли, лечить все виды кариеса и пульпита у детей, бережно исправлять прикус, а также проводить профилактические мероприятия без боли и излишнего напряжения нервной системы малыша.

Стоит ли лечить молочные зубы у детей?

Родители часто недооценивают целесообразность ухода за молочными зубами и обращаются к врачу зачастую в экстренном случае, когда у ребенка сильно болит зуб. Между тем, состояние молочных зубов напрямую влияет на рост постоянных. Первый прием у стоматолога должен быть профилактическим и осуществляться в 2-3 года. К 5-ти годам у ребенка начинают появляться постоянные зубы. К этому времени следует вылечить кариес, а также устранить другие заболевания зубов и десен. Не пренебрегайте советами стоматологов. Главный врач клиники объясняет родителям целесообразность проведения той или иной процедуры, возможные риски и преимущества.

При возникновении кариеса молочных зубов, его необходимо вылечить как можно быстрее, ведь патологический процесс может перейти на соседние зубы. Под молочным зубом есть зачаток постоянного, а потому не исключено поражение кариесом постоянных зубов еще до их появления.

Удаление молочных зубов в нашей клинике проходит совершенно безболезненно, быстро и нетравматично.

Если ребенок боится лечить зубы?

Стоматофобия, т.е. боязнь стоматолога закладывается в раннем детстве. Для того, чтобы этого не произошло, лечение зубов у детей должно осуществляться по отдельной, особо щадящей схеме. Если зуб молочный, его можно лечить без бормашины. Благодаря современным средствам, размягчающим дентин, кариозная полость зуба лечится без воздействия стоматологических сверл.

Лечение всегда проходит в игровой форме. Во время терапии ребенок может посмотреть любимый мультик или послушать музыку. Перед лечением кариеса применяется аппликационная анестезия, позволяющая не допустить болевого ощущения от укола.

Клинику д-ра Кульмана пациенты ценят за бережное лечение и внимательное отношение к пациенту. В каждом отдельном случае практикуется индивидуальный подход.

Лечение зубов у детей. Седация или общий наркоз—что лучше?

Если ребенку требуется обширное стоматологическое вмешательство, лечение проводится во сне, т.е. под анестезией или под седацией. Это дает стоматологу вылечить зубы ребенка в комфортных для него условиях за минимальный срок. Перед началом лечения опытный специалист-анестизиолог подбирает для ребенка наркоз, подходящий для его организма и индивидуальных потребностей. Процесс засыпания длится несколько минут. После того, как ребенок уснул, его укладывают на кушетку и проводят квалифицированное лечение зубов. Во время лечения в кабинете всегда присутствуют кардиолог, анестизиолог и реаниматолог, которые отслеживают функциональность органов и дыхательную функцию.

Если же у ребенка нет крайне негативного настроя к стоматологическому лечению, мы рекомендуем терапию под седацией. Лечение зубов под седацией показано пациентам от трех лет. Газовая смесь специального медицинского кислорода и азота, подаваемая через специальную систему, позволяет успокоить маленького пациента и провести лечение без общей анестезии. Газ совершенно безвреден и выводится из организма через 15 минут после завершения терапии. Лечение зубов под седацией предпочтительнее, чем терапия под наркозом. Мы сочетаем седацию с другими альтернативными методиками, гомеопатией и гипнозом.

Штаб сотрудников клиники д-ра Кулльмана укомплектован опытными, высококвалифицированными специалистами, способными найти путь к сердцу Вашего ребенка. Ждем Вас в нашей клинике во Франкфурте!