Забудьте о боли! Мы используем только современные и эффективные методы обезбаливания.

Лечение зубов без боли

Что делать если болит зуб, причем очень сильно болит? Ответ прост: идти к стоматологу. Следует серьезно подойти к выбору специалиста и отдать предпочтение хорошо оборудованной клинике. Только в этом случае Вы можете обезопасить себя от некачественного или болезненного лечения.

Стоматологический центр Esthetics, под руководством высококлассного специалиста д-ра Андрэаса Кулльмана, применяет современные методы диагностики и лечения зубной боли. Определив, почему болит зуб, мы быстро и бережно устраним причину и предотвратим рецидив заболевания. В нашем центре лечение проводится без боли и дискомфорта, а потому максимально подходит как взрослым, так и детям.

О чем говорит зубная боль

Зубная боль — это, как правило, сигнал организма о наличии воспаления в зубе. Если боль нарастает—это явный признак того, что в патологический процесс вовлечены ткани, прилегающие к зубному нерву.

Обратите внимание на то, что боль после удаления зуба мудрости или лечения пульпита не всегда говорит о развитии воспаления. Боль в данном случае это нормальная реакция организма на травму. Проходит такая боль спустя несколько часов после лечения.

Если боль носит преходящий, невыраженный характер, это может указывать на наличие полости в зубе, т.е. кариеса. Если у Вас возникла пульсирующая боль в области зуба, не исключено, что развилось осложнение кариеса, т.е. речь идет о воспалении нерва.

Если заболели зубы…

Зубная боль возникает, как правило, вследствие раздражения зубного нерва. Обычно он хорошо защищен зубной эмалью и деснами. Зубной корень сидит глубоко в челюстной кости и защищен со всех сторон костной материей. Раздражение зубного нерва происходит тогда, когда какой-нибудь из защитных слоев воспаляется или частично разрушается. Если шейка зуба обнажена, к зубному нерву может проникать горячий кофе, холодный лимонад или растворенные в слюне сладости, что и вызывает ноющую, тянущую боль.

Если боль возникает при потреблении сладостей, значит, зуб уже негерметичен. При кариесе сахар вызывает и усиливает зубную боль. Если кариес достиг пульпы зуба, боль становится пульсирующей. Этот вид боли сам не пройдет, а будет только усиливаться, кариес будет проникать всё глубже. Необходимо немедленно обратиться к специалисту.

Почему болит здоровый на вид зуб?

Как правило, здоровый зуб болеть не должен. Зуб может заболеть вследствие травмы, например, при накусывании жесткого предмета во время пережевывания пищи. Если боль ноющая—не исключен воспалительный процесс, который носит скрытый или частично скрытый характер. Воспаление нерва в канале также весьма болезненный процесс, который может протекать в здоровом на вид зубе. Если идет воспалительный процесс, интактный, т.е. неповрежденный снаружи зуб, может разрушиться в течение краткого периода времени.

Боль из-за кариеса переносится трудно. Обезболивающие препараты помогают лишь на первом этапе. Что делать? Ответ банален: идти к стоматологу. Определить проблему, в зависимости от характера боли и предотвратить разрушение зуба, может только специалист. Кариозные зубы нужно вовремя лечить.

Острая зубная боль ночью. Что делать?

Если нет возможности срочно обратиться к стоматологу, следует принять обезболивающий препарат. Категорически нельзя «приглушать» боль на протяжении долгого периода, избегая, таким образом, похода к стоматологу. Бесконтрольное применение обезболивающих препаратов приносит вред организму и ведет к утрате зуба.

У ребенка болит зуб из-за кариеса. Что делать? – Озонотерапия

В арсенале наших врачей стоматологов современный метод лечения кариеса: озонотерапия. Это современное достижение стоматологической науки позволяет избавиться от кариеса бесконтактным путем. Струя озона окисляет участок, пораженный бактериями, тем самым уничтожая кариес. Достаточно 20-40 секунд и мы полностью стерилизуем кариозную полость, очищая от кариеса здоровую ткань зуба. Лечение зубов лазером и озоном –это выход для пациентов у которых болит зуб, но они по тем или иным причинам боятся стоматологической помощи. Лечение озоном и лазером подходит пациентам с аллергией на местные обезболивающие средства, детям в возрасте от 2-х лет, лицам пожилого возраста.

После обработки зуба озоном, зуб покрывается специальным раствором, который предотвращает дальнейшее окисление и надолго защищает зуб от кариеса.

Если болят дёсна. Что делать?

В случае воспаления дёсен тоже возможно появление боли. Если воспалительный процесс перейдет на близлежащие ткани, могут пострадать челюстная кость, зубной корень и т.д. Лечение гингивита и пародонтоза, т.е. воспаления околозубной ткани, производится в основном высокоэффективными антибиотиками. Через две недели приема лекарства происходит повторный осмотр и в случае, если антибиотики оказались недостаточно действенными, возможен хирургический вариант лечения. В ходе небольшого хирургического вмешательства под местным наркозом происходит удаление остатков зубного налета и зубного камня, а также бактерий из периодонтальных карманов. Мы применяем современные лазерные установки, позволяющие устранять проблему десен без боли и кровопотерь.

Лечение зубов и десен стоматологическим лазером

Болит зуб, а Вы все еще боитесь идти к стоматологу? В стоматологической клинике Esthetics д-ра Кулльмана предпочтение отдается методикам лазерного лечения зубов и десен. Главное преимущество данной технологии: отсутствие боли при лечении. Терапия лазером проходит бесконтактно, а это значит, что пациент ощущает себя максимально комфортно в стоматологическом кресле. Следует отметить и высокую точность, а также быстроту проведения манипуляций. Избавиться от зубной боли можно в считанные минуты.

Диодный лазер применяется при лечении следующих патологий, вызывающих зубную боль:

• Кариес
  • Стоматит
  • Гингивит
  • Пародонтоз
  • Грибковые и вирусные заболевания ротовой полости

Быстрое заживление тканей после лечения зубов лазером исключает возможность того, что зуб будет болеть после лечения.

Мы с пониманием и заботой относимся к нашим пациентам. Если Вы страдаете от зубной боли, но боитесь идти к стоматологу, свяжитесь с нами. Мы будем рады приветствовать Вас в нашей клинике и сможем Вам помочь!