Наши советы о том, что делать, если после лечения зубная боль не проходит

Болит зуб после лечения. Что важно знать.

В клинике опытного стоматолога д-ра мед. наук Андреаса Кулльмана (г. Франкфурт-на-Майне, Германия) предлагаются все современные методы диагностики стоматологических проблем. Специалисты клиники не только устраняют боль, но и лечат ее причину. Уже на протяжении двух десятилетий клиника д-ра Кульмана внедряет передовые технологии в области стоматологической диагностики всех видов патологий зубов и десен.

Острая зубная боль— неотъемлемый спутник многих заболеваний зубов. Основные причины зубной боли—несвоевременное обращение к стоматологу, плохая гигиена полости рта. Но что делать, если зуб лечили, а он болит? C этой проблемой сталкиваются многие пациенты. В каких случаях боль после лечения стоит терпеть, а в каких нет? Из данной статьи Вы также узнаете, какие пути решения данной проблемы предлагает современная стоматология.

Ноет зуб после лечения пульпита

В некоторых случаях, после лечения пульпита возможны умеренные болевые ощущения, которые проходят в течение нескольких часов после терапии.

Иногда, однако, боль является следствием некачественно проведенного лечения. Согласно печальным данным, в 65% всех случаев терапии, пульпит в России лечится не до конца, что может «вылиться» в серьезную проблему для пациентов и даже потере зуба. В нашей клинике мы нередко сталкиваемся со случаями недобросовестного лечения пульпита. Появление болей после лечения пульпита чаще всего связано с развитием вторичного воспаления. На это указывают болевые ощущения и продолжительное припухание десен в области проведенного лечения. Нередко воспалительный синдром после лечения может протекать бессимптомно.

В нашей клинике после терапии пульпита, мы непременно делаем контрольный рeнтген-снимок, на котором мы демонстрируем результат. Это значит, что пациент сам контролирует качество терапии. Нам важно, чтобы Вы остались довольны стоматологическими услугами.

Бoль после удаления зуба мудрoсти

После экстракции 8-го зуба не исключены некоторые болезненные симптомы: ноющая боль, отек. Если удаление «третьего моляра», т.е. зуба мудрости, носило срочный характер, например из-за воспаления, дискомфорт или боль после терапии закономерны. Для заживания раны и уменьшения воспалительного процесса требуется время.

Если участок, где раньше был удален зуб, болит, отек нарастает, щека увеличивается в размерах, стоит «бить тревогу» и идти к стоматологу. В данном случае, не исключено развитие посттравматического воспаления, т.е. альвеолита.

Экстракция зуба мудрости—«тонкая» операция, требующая опыта и мастерства стоматолога. В клинике д-ра Кульмана такая операция проводится лично главным хирургом-стоматологом после детальной диагностики пациента. Любые осложнения, а также продолжительные необоснованные боли после удаления зуба в нашей клинике исключены.

Если болит зуб под пломбой

Часто люди сталкиваются с такой проблемой, что зуб под пломбой становится болезненным, беспокоит при жевании пищи, либо реагирует на температурное воздействие (холодную и горячую пищу). Это значит, что зуб вылечили не до конца и возник рецидив кариеса. Если произошла разгерметизация пломбы, в пространство между пломбой и зубом могут проникнуть бактерии. В данном случае следует обратиться к стоматологу как можно скорее, чтобы избежать окончательного разрушения зубной субстанции и постараться спасти зуб. Даже если кариес не возник, разгерметизированная пломба всё равно может послужить источником боли, поскольку горячему и холодному легче достигнуть нерва и воздействовать на него. В данном случае Вам тоже может помочь только специалист.

Диагностика зубной боли. Стоматологический микроскоп в клинике д-ра Кульмана

Стоматологические проблемы кроются намного глубже, чем считают обыватели. Многие причины зубной боли скрыты от невооруженного глаза. Мощные оптические системы, применяемые в современной стоматологии, позволяют максимально точно выявлять причину любой зубной боли в считанные минуты. Благодаря стоматологическому микроскопу и его зеркальной системе удается не только увеличить зуб в десятки раз, но и заглянуть во внутреннюю полость. При помощи микроскопа легко найти зубной канал, снять воспаление и, соответственно, избавить пациента от боли.

Не секрет, что самый большой процент проблем связан с воспалением за верхушкой корня зуба, когда происходит разрастание воспаленной ткани. В народе такую патологию называют «кистой зуба». Благодаря современному оптическому оборудованию, применяемому в нашей клинике можно, не удаляя зуб, устранить из корневого канала все источники инфекции, которые вызывают воспаление за верхушкой корня зуба. Таким образом, зуб сохранен, а пациент избавлен от боли.

Цифровая рентгенография при диагностике зубной боли в клинике д-ра Кульмана

Выявить проблему зубов позволяет цифровой томограф для объемного сканирования. Благодаря модульному, широкоформатному сканированию, удается получить снимки высокого качества с минимальной лучевой нагрузкой для пациента. Cовременное рентгенологическое оборудование, применяемое в нашей клинике обладает высокой точностью. Применение цифрового датчика позволяет получать снимки моментально и подвергать их цифровой обработке в нужном диагностическом ракурсе.

Проанализировав снимки, врач разъясняет пациенту причину зубной боли и приступает к ее устранению. Cовременная анестезия и седация позволяют проводить лечение совершенно безболезненно.

Вы страдаете от зубной боли, но боитесь идти к врачу? Стоматологи нашей клиники делают все возможное, чтобы пациент почувствовал себя спокойно и уверенно в стоматологическом кресле.